Иммунитет к рекламе. Барьер для рекламщика в Хабаровске

5 1 1 1 1 1 Рейтинг (5 Votes)

Современный человек сталкивается с рекламой каждый день – она «разговаривает» с ним из телевизора и монитора (а скоро из утюга и холодильника), смотрит с картинок билбордов и стикеров. Казалось бы, подобной информационной атаке ему давно пора подчинится.

Кстати, именно на это рассчитывают некоторые начинающие рекламные агентства в Хабаровске, работы которых часто являются «пазлом», составленным из банальностей. Опомнитесь! Россия не настолько богатая (если брать основную массу населения) страна, чтобы у нашего потребителя не сформировался сильный иммунитет от рекламы.

Для его формирования нашим согражданам обычно хватает одной – двух неудачных покупок на чувствительную для семейного бюджета сумму. Поэтому даже удачная реклама, просмотрев которую, "средний американец", не раздумывая, побежит в магазин, покупать хоть и дорогой но «чудесный» и/или модный товар, заставит русского потребителя зайти в поисковую систему для изучения характеристик товара и отзывов пользователей. А те, кто в силу возраста сами не пользуются интернетом, поручат это задание детям и внукам.

Что вы хотите, если в семейном бюджете каждый рубль на счету? А потому, если вы профессионально занимаетесь рекламой, то исходите из того что в том что касается более – менее дорогих товаров, банальной рекламой вы не только не пробьете этот барьер (иммунитет от рекламы), но даже и не привлечете внимание хабаровчан. В банальной или кричащей рекламе нашему человеку чудится подвох.

Поэтому, делая рекламу, фокусируйте внимание потенциальных потребителей на «изюминках» товара и тех новых возможностях, которые он получит, купив его. Только так можно привлечь внимание к рекламируемому товару!